Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Классы интегрированного обучения и воспитания

На 1 сентября 2023 года организована работа 8 классов интегрированного обучения и воспитания, в них обучаются 11 учащихся с особенностями психо-

физического развития

IА интегрированный класс – классный руководитель Федоренко Наталья Викторовна 

IБ интегрированный класс – классный руководитель Владимирова Светлана Ивановна 

IIА интегрированный класс – классный руководитель Рысева Елена Владимировна  

II Б интегрированный класс – классный руководитель Лешкевич Елизавета Владимировна 

IIIА интегрированный класс – классный руководитель Быцко Вера Ивановна 

IIIБ интегрированный класс – классный руководитель Ананьева Валерия Александровна 

IVВ интегрированный класс –классный руководитель Смунева Елена Викторовна

IXB интегрированный класс –классный руководитель Емельянова Екатерина Викторовна 

Суть такого обучения заключается в том, что учащиеся разного уровня развития умственных и физических способностей учатся бок о бок в одном классе. Они с удовольствием посещают учебные, факультативные и коррекционные занятия, внешкольные мероприятия, вместе с остальными учащимися участвуют в ученическом самоуправлении, ходят на те же спортивные встречи, играют в игры.

 Почему это так важно?

Интегрированное обучение обеспечивает более качественное образование детей и способствует формированию толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития.

Школа знакомит ребенка с миром вне их семей, помогает развивать социальные отношения и взаимодействия. Уважение и понимание возрастают, когда учащиеся с разными способностями и опытом играют, общаются и учатся вместе.

Основные элементы интегрированного обучения

  • Адаптированная образовательная программа для детей с особыми образовательными потребностями.
  • Наличие коррекционного компонента в учебном плане.
  • Создание специальной образовательной среды, удовлетворяющей потребностям детей с особенностями психофизического развития.

С учащимися проводятся коррекционные занятия:

"Коррекция  нарушений устной речи" - занятия направлены на коррекцию и развитие процессов познавательной деятельности: внимания, памяти, зрительного и слухового восприятия, мыслительных операций.

"Коррекция нарушений письменной речи" - занятия направлены на коррекцию и развитие навыков словоизменения, словообразования, обогащения словарного запаса существительными, прилагательными, глаголами; развитие фонематического слуха; умения пересказывать и составлять устное высказывание.

"Развитие познавательной деятельности" - занятия направлены на коррекцию дисграфии, обусловленной нарушениями языкового анализа и синтеза, грамматической формы, акустической и оптической формы дисграфии.

Разделы сайта